Хочу рассказать об изменениях игрового процесса, которые хочу увидеть.
Давно не мечтал. Итак, приступим.
Первое – никакого нейтралитета для кланов.
Что даст? - Все кланы априори – в войне между собой, кроме тех кто состоит в одном союзе. Исчезнет практика наёмничества кланами, каждый клан будет заинтересован сохранить состав, ведь без активного состава он не сможет оказать отпор в защите своих интересов. А те, кто не сможет сохранить состав – отправится на кладбище кланов. Отдельные игроки «фрилансеры», смогут и дальше кочевать в поисках собственной выгоды, но, глобально это не исказит картину. Если их перестанут звать за звонкую монету, им придется играть самостоятельно, но, без клана это будет очень нелегко.
Второе - дни полного террора.
Что такое и что это даст? В эти дни будет невозможно использовать иммунитет к нападениям. Любой, кто захочет напасть – сможет напасть любым нападением, за исключением кулачного. Перки на избежание нападения, смерти, травмы – будут работать. На находящихся в замке будет нельзя напасть.
Почему важно это ввести? Сейчас иммунитет к нападению – обязательный атрибут любого активно играющего персонажа. Огромное количество свитков скопилось на складах у нейтральных игроков за всю игру. Но, использовать их – почти невозможно, кроме как на такого же нейтрального игрока, забывшего или забившего на иммунитет. Касательно активных игроков ОАВ – для них это просто подарок – имея свои свитки нападений, они могут месяцами ждать, когда же враг наконец-то забудет про имун. Дни полного террора исправят эту ситуацию.
Третье – еженедельно должно проходить не больше двух осад замков. Чтобы осадить замок, потребуется лицензия стоимостью 500 синих соток.
Почему? Сейчас огромное количество осад проходит в будни. Успеть на все – практически невозможно тому, кто не только играет в арену, но ещё и живет полноценной реальной жизнью. Вывод простой – чем меньше осад – тем больше подготовки к ним. При этом необходимо увеличить карту осады замка. Это потребуется, чтобы вместить всех желающих.
Четвертое – помните, я говорил, что все кланы теперь враждуют между собой? На практике это будет выглядеть так – на каждую осаду, а их еженедельно проводится не больше двух – каждый клан заявляется на стороне защиты или атаки. Причем, глава клана может самостоятельно выбрать сторону. Если он этого не сделает – за него это сделает рандом, а все сокланы, которые находятся в городе – автоматом впишутся в осаду.
Зачем это?Это новый уровень фана, друзья! Представьте себе побоища, в которых участвуют не только пара десятков фуллов, а мега-бои на 82 клана, где любой клановый игрок может найти себе противника для схватки внутри битвы! Я прекрасно понимаю, что у многих не будет иммунитета к воздействию, но, будет шанс что всех спецумений не хватит на такое количество игроков!
Пятое – исключить осады домов полностью, ведь там слишком маленькая карта боя. Давайте оставим индивидуальные жилища и перейдем к уличным разборкам!
Что это и зачем оно надо? Теперь можно будет захватить улицу! Да! Чтобы был уличный захват – игроками одной улицы выбирается старший путем голосования. И он будет иметь кнопку – захватить соседнюю (на выбор) улицу. В боях за улицы обязаны принимать участие все владельцы (со своими супругами) домов, которые находятся онлайн. Победителям и их супругам достается увеличенный потолок опыта на следующий месяц/неделю. Побежденным – заносится запись в инфу по типу заметки древних «Побит в уличных боях!» и кровавая травма на сутки. Прочность домов не меняется.
А вы о чём мечтаете?
На этом пока закончу, спасибо за прочтение!
:boyan:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.